Warning: Use of undefined constant ddsg_language - assumed 'ddsg_language' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/ggl3/2steam.ru/iadamant.ru/wp-content/plugins/sitemap-generator/sitemap-generator.php on line 45
Технология флип арт | Информационное агенство Адамант

Технология флип арт

Живопись — тип выразительного художества, сопряженный с передачей визуальных видов за счет нанесения красок на твердую или гибкую плоскость: узнать подробнее

Есть 5 типов живописи: подставочная, крупная, искусственная, театрально-декоративная, очень маленькая. К подставочной живописи относят создания, имеющиеся само­стоятельно от места образования. Преимущественно это картины, сделанные на мольберте (другими словами на станке) живописца. В подставочной живописи властвуют работы, разработанные алкидными красками, а могут использоваться и прочие красители (картина, акриловые краски и т. д.). Картины пишутся преимущественно на холсте, напряженном на раму или клееном на картон. В прошлом просторно применялись деревянные плиты, могут использоваться любые прямые элементы.

Крупная живопись производится непосредственно на стене и потолках построек и прочих зданий. В прошлом властвовала живопись земными красками по сырой штукатурке (фреска). В Италии до начала XVI века по высохшей «чистой фреске» практиковалась прописка компонентов темперой. Техника «чистой фрески» требует особого профессионализма от живописца, следовательно применялись и прочие спецтехнологии, к примеру, не такая постоянная живопись по сухой штукатурке — живопись, позднее росписи выполнялись малоблагоприятными для крупной живописи алкидными красками.

Разноцветные картинки на бумаге (акварель, гуашь, панда и другие.) официально (к примеру, по месту в коллекции) относят к графике, а эти создания нередко оцениваются и как яркие. Все иные способы разноцветного картинки относятся к графике, в том числе картинки, сделанные с помощью компьютерных спецтехнологий.

Наиболее популярны создания живописи, разработанные на тонких или приблизительно тонких поверхностях, таких как напряженный на подрамок холст, дерево, полотно, обработанные плоскости стенок и т. д.

Есть также узкая трактовка термина живопись как работ, разработанных алкидными красками на холсте, картоне, оргалите и прочих подобных элементах. Узнать подробнее по данной теме можно пройдя по ссылке.

Продолжительное время казалось, что история живописи маслом проводит собственный рапорт с XV века, а ее основателем был голландский дизайнер Ян ван Эйк. Джорджо Вазари, создатель «Жизнеописаний в особенности популярных художников, ваятелей и зодчих» представил ван Эйка основателем масленой живописи, позднее это объявление повторил Карел ван Мандер.

Из-за искусствоведу И. Мериме мнение о ван Эйке, как о первооткрывателе живописи маслом, распространилось в особенной литературе. Тем не менее неизвестно ни единого доказательства современников живописца, что как раз он был основателем нового метода. Дизайнеры и Южной, и Северной Европы работали алкидными красками еще до ван Эйка.

Алкидная краска выходит в конечном итоге объединения украшающего пигмента с хлопковым маслом. В роли разбавителя используется растворитель, растворитель и прочие растворители масел. Для ускорения просыхания применяют разбавительные лаки (к примеру, пихтовый). Живописный пласт исходя из толщины может вянуть от 2-х-3 суток до нескольких лет. При этом заключительная полимеризация молекул задерживается на сотни лет.

Масленая живопись требует использования особенного грунта. По традиции он состоит из 2-х элементов — нижних 2-х клеевых оболочек (холодный клей, желатин), предотвращающих вторжение масла в холст или дерево и предстоящее тление и 3-пяти высших оболочек — для улучшения адгезии, другими словами объединения краски с грунтом, в которые по традиции входит клей, мел, глицерин. Для работы с алкидной краской используют щетинные, колонковые и химические кисти, и иные приборы — мастихины, шпатели.

Границы образа портрета здорово подвижны, и нередко фактически портрет может гармонировать в одном выполнении с элементами иных стилей.

Знаменательный портрет — представляет какого-нибудь функционера прошлого и формируемый по мемуарам или воображению мастера.

Некрологический (ретроспективный) портрет — выполнен позднее смерти показанных людей по их прижизненным фотографиям или даже практически полностью сложенный.

Портрет-картина — портретируемый представлен в смысловой и сюжетной связи с окружающими его миром вещей, природой, строительными мотивами и прочими людьми.

Портрет-прогулка — изображение прогуливающего человека на фоне природы вышло в Англии в XVIII столетии и стало известным в эпоху сентиментализма.

Портрет-тип — типизированный вид, структурно близкий портрету.
Маскарадный портрет — человек представлен в качестве перифрастического, мифологического, знаменательного, театрального или писательского персонажа.
Автопортрет — принято акцентировать в изолированный поджанр.

Оставьте первый комментарий для "Технология флип арт"

Оставить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*