Россияне стали чаще Мерседес-Майбах и Бентли покупать

Рассейский рынок автомобилей класса блеск в первом квартале 2016 годы увеличился на 25 процентов согласно сравнению с аналогичным периодом прошлого возраст. Об этом сообщает «Автостат».

Сверх 70 процентов продаж пришлись нате Мерседес-Бенц Майбах с-категория, который заменил модель Майбах самостоятельную, скажем как этот бренд прекратил жизнь. В январе-марте обладателями этой модели стал 221 островитянин России (плюс 43 процента к прошлому году). Знак месте втором На Бентли — 45 машин, крестик пять процентов. Замыкает синодик (убиенных) предпочтений состоятельных россиян Роллс-Ройс (приобретено 20 машин, дефект 33 процента).

Кроме того, в первом квартале было продано десяток Мазерати, Феррари и Ламборгини число три. Всего по итогам трех месяцев было реализовано 304 люксовых аппаратура.

Рынок автомобилей высшего класса в России растет изо года в год, невзирая в кризис. Так, в первой половине 2015 годы было продано 545 таких машин, чисто на 95 процентов более, чем годом ранее. Роллс-Ройс объявил, зачем прошлогодние продажи оказались беспрецедентно высокими. «За всю 105-летнюю историю присутствия в России, берущую показание с поставки первой модели «Роллс-Ройс» в 1910 году, наш брат впервые реализовали такое впечатляющее добыча автомобилей за один календарный год», — заявили в компании, так не уточнили, о каком количестве машин так и быть речь.

Источник

Оставьте первый комментарий для "Россияне стали чаще Мерседес-Майбах и Бентли покупать"

Оставить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*