ПОЛЕЗНАЯ СТАТЬЯ ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ОРГАНИЗАЦИИ КОРПОРАТИВОВ, ПРАЗДНИКОВ И ТОРЖЕСТВ

Four friends making having fun among confetti

Любой ведущий на праздник задается вопросом: а нужна ли развлекательная программа, подготовленная специально для данного торжества? На самом деле, иногда приглашенные артисты, аниматоры на праздник, а также прочие излишества могут только мешать. Например, это касается скромных семейных мероприятий, когда практически все гости друг друга знают и прекрасно проведут время без какой-либо заранее оговоренной программы. Во всех остальных ситуациях лучше доверить проведение торжественного события профессионалам своего дела, которые смогут создать необходимую вам атмосферу, а также позаботятся о таких мелочах, как, например, видеосъемка праздника.

Сразу сделаем одну весьма важную оговорку. Принципы построения программы одинаковы и для свадьбы, и для корпоратива, и для юбилея уважаемого человека. Естественно, на свадьбу понадобится лимузин, а на день рождение внука — изготовление тортов с поздравительной надписью, но эти мелочи не меняют сути дела. Правила проведения торжественных мероприятий — едины и в этой статье пойдет речь именно о них.

Перво-наперво вам надо определиться не с тем, нужны ли клоуны на праздник, а с местом его проведения. Главный фактор — это наличие необходимого свободного места для размещения «сценической площадки» (название чисто условное и под ним мы имеем в виду некую территорию, где развернутся ключевые моменты программы) и звуковой аппаратуры. Все остальные моменты, как-то: цены, меню, оформление шарами праздников — это уже вопрос вашего кошелька и личных предпочтений.

Теперь определимся с жанром шоу. Естественно, чтение вслух отрывков из классической литературы, драматическое искусство и театральные постановки здесь не нужны. Нужно обратиться к легким, массовым жанрам — кабаре, иллюзия, эстрадное шоу, варьете, вокал — они подойдут для любого праздника. Все дело в том, что человек должен веселиться и, поверьте нам, проведение фейерверков понравится ему намного больше, чем события, требующие активного внимания и предельной концентрации.

Украшение зала — дело личных предпочтений и вкусов. Каждый уважающий себя организатор практикует оформление шарами праздников и никаких проблем с этим не возникнет. Единственный момент: если будет проводиться тематическое шоу, то желательно внести элементы, которые формируют определенную атмосферу. Например, на Новый год вы не сможете не обойтись без гирлянд и конфетти.

Обратите особое внимание на освещение. Оно должно быть разным. Фотосъемка свадеб требует яркого света, а вот для танцев больше подойдет сценический свет.

https://perepoloh.ua/category/konferenciya/ предполагает и наличие таких составляющих, как: а) звуковое обеспечение, б) «зажигающий» ведущий на праздник. К сожалению, этим пунктам программы часто не уделяется должного внимания, что является очень серьезной ошибкой. Люди сосредотачиваются на мелочах, забывая, что даже самый шикарный свадебный лимузин не может заменить грамотного и веселого тамаду, который весь вечер будет веселить народ.

Ну и, наконец, сценарий торжества. Необходимо продумать его до мелочей, чтобы гости не заскучали на всем протяжении праздника. Вообще, необходимо планировать мероприятие заранее, иначе все придется делать в самый последний момент и из этого не выйдет ничего хорошего. Но вернемся к сценарию. Как известно, гости никогда не приходят вовремя по ряду объективных причин. Кто-то приезжает раньше, кто-то позже, поэтому стоит развлечь первых гостей каким-нибудь небольшим, но интересным шоу. Здесь помогут аниматоры на праздник, которые не дадут гостям скучать и разогреют публику. Клоуны на праздник, посвященный детям — ярчайший пример.

После того, как все собрались, необходимо перейти к главной части программы. Обычно она состоит из блоков по 20-30 минут, в перерывах между ними гости смогут насладиться вкусными напитками и блюдами. Хорошо, если блоки будут разноплановыми (эстрадные, музыкальные, бармен-шоу или шоу иллюзионистов). На всем протяжении мероприятия ведется видеосъемка праздника.

Финальная часть программы должна быть яркой, поскольку это «ударный» блок, «изюминка» вечера. В качестве таковой могут выступать самые разные события — выступление известного артиста, вынос огромного торта (изготовление тортов на праздник — очень востребованная услуга в последнее время), вручение подарков или нечто иное. Впрочем, в любое время можно соединить десерт и проведение фейерверков. Никаких ограничений в данном плане нет. Самое главное, чтобы гости запомнили этот вечер на всю оставшуюся жизнь и вспоминали его с улыбкой на губах и радостью.

Информационная поддержка: https://perepoloh.ua/

Оставьте первый комментарий для "ПОЛЕЗНАЯ СТАТЬЯ ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ОРГАНИЗАЦИИ КОРПОРАТИВОВ, ПРАЗДНИКОВ И ТОРЖЕСТВ"

Оставить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*