Warning: Use of undefined constant ddsg_language - assumed 'ddsg_language' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/ggl3/2steam.ru/iadamant.ru/wp-content/plugins/sitemap-generator/sitemap-generator.php on line 45
Медицина: одна из самых перспективных тематик в диджитал-маркетинге в 2017 году | Информационное агенство Адамант

Медицина: одна из самых перспективных тематик в диджитал-маркетинге в 2017 году

Количество людей на планете увеличивается, они продолжают болеть и имеют нормальную потребность быть здоровыми и красивыми. Большинство лечится ЛС из аптеки, процветает неосознанное самолечение. На этом и строится успешность и рост медицинского и фармбизнеса в целом. Преобладание среди населения людей пожилого возраста также способствует увеличению расходов на медицину и фармацию. Бигпикча это новости в фотографиях.
bigpicture.ru — Новости, которые мы заслужили.

Определенным толчком для развития медицины в Украине являются военные действия на Востоке страны. Сегодня активно выпускаются и формируются военные аптечки, препараты для неотложной медицины. Из разных стран приезжают коучи и обучают наших врачей. В 2017 г. в Украине хотят наладить выпуск современных функциональных протезов.

В Украине с 2017 г. планируется поэтапная реформа в государственном здравоохранении: постепенный переход на страховую медицину, автоматизация системы медицинских учреждений Украины. Трансформация стартует с запуска семейной медицины европейского образца на базе существующего первичного звена украинской системы здравоохранения (поликлиники, амбулатории, ЦПМСД). В результате реформы украинцы смогут свободно выбирать семейного врача и педиатра для своих детей и подписывать с ними прямые соглашения с четко прописанным объемом услуг, гарантированных и оплаченных государством. В случае если пациента не удовлетворяет семейный врач, он сможет его поменять. Семейные врачи будут выдавать справки в детский сад, школу, бассейн. Привязка к месту жительства отменяется.

Ирина Францева, руководитель отдела маркетинга в «Агентстве медицинского маркетинга»:

Медицина – уже давно стала бизнесом. Дальнейшее усугубление ситуации в государственной медицине и неопределенность перспектив отечественного здравоохранения способствуют развитию частной практики. Согласно опросам, каждый третий пациент в Украине выбирает частную клинику. При выборе около 40% опираются на рекомендации знакомых или друзей. Пациент всегда идет за врачом, которому доверяет, независимо от места, где он работает. Люди, принимавшие участие в опросе, готовы платить за консультацию врача около 200 грн и хотят, чтобы оплата производилась официально. Именно поэтому сейчас наиболее конкурентной в медицине будет бизнес-модель – максимальная близость к пациенту при оказании качественных услуг и высокого сервиса.

Какие медицинские услуги, товары и направления будут развиваться наиболее активно?
Юрий Чертков, бизнес-тренер, директор «Агентства медицинского маркетинга»:

Наиболее активно в Украине будут развиваться неотложная медицина, различные хирургические направления (травматология, трасплантология, кардиохирургия, нейрохирургия, онкология), пластическая хирургия, генная терапия, частные лаборатории и реабилитационные центры.
Кроме того, сегодня разрабатывается огромное количество лекарственных препаратов, которые более доступны по стоимости по сравнению с оригинальными ЛС. Они и будут наиболее востребованы, т.к. фармкомпании будут вкладывать свои бюджеты в их продвижение.

В 2017 г. в медицине ожидаются прорывные инновации: внедрение нанотехнологий, разработка и производство индивидуальных ЛС и сверхточной аппаратуры, совершенствование биотехнологий, генных материалов и т.д. И нужно понимать, что такие технологии – дорогостоящее удовольствие.

С учетом старения населения будет возрастать потенциальная опасность болезней, чаще всего возникающих в старости. Именно поэтому весь медицинский научный и практический потенциал будет направлен на профилактику и предотвращение тяжелых последствий заболеваний ССС, инфарктов, инсультов, онкологии. Также будет продолжаться борьба с неизлечимыми заболеваниями.

Медицина будет активно развиваться в направлениях профилактики и пропедевтики заболеваний, возникающих в процессе жизнедеятельности; возможности контролировать процессы, происходящие в организме, и препятствовать их отклонению от нормы (пример – биосенсоры); максимально учитывать индивидуальные особенности человека и способствовать внедрению «умных технологий» в повседневную жизнь.

Оставьте первый комментарий для "Медицина: одна из самых перспективных тематик в диджитал-маркетинге в 2017 году"

Оставить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*